среда, 17 августа 2011 г.

Об Apple iPad 2. Начало




Дед, что такое iPad? С таким вопросом обратился ко мне 12-летний внук. Честно говоря, я растерялся. В памяти всплыли отдельные слова: Apple, планшет, игры, электронные книги. 

Но в целом - ничего конкретного. Информация полученная в Интернет была крайне  недостаточна для виртуального освоения iPad. Кроме того, вся моя практика базировалась на программном обеспечении фирмы Microsoft. А iPad – это продукт уже другой,  конкурирующей фирмы Apple. Но мне, честно говоря, очень захотелось “попробовать на вкус” это яблочко.
Возник естественный вопрос: Что мне даст iPad, если я уже имею ноутбук с операционной системой Windows 7 с развитыми возможностями Office-а, мультимедиа и т.д.. На этот вопрос можно было ответить лишь приобретя iPad. И я был бесконечно счастлив, когда жена мне сделала такой подарок.
Так что, с сегодняшнего дня я буду его осваивать и делиться полученными опытом и впечатлениями.
Эта тема на любителя и, чтоб не перегружать читателя моего блога, я решил статьи об iPadперенести на новый блог. А на этом блоге сделать ссылку. Она будет выглядеть так: Об Apple iPad 2. нажимая на номера статьей (они будут после названия), вы перейдете на новый блог и ознакомитесь с материалом. Тоже можно сделать вызвав блог с именем  http://myplanchette.blogspot.com/. До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий